"Школа роднага краю" - интерактивная викторина

Интерактивная викторина «Школа роднага краю» - 3 этап открытого краеведческого марафона.
Приглашаем к  сотрудничеству заинтересованные учреждения
образования.
Организаторы: Брестский областной центр туризма и краеведения детей и молодёжи
Методическая и организационная помощь: ГУО «СШ№26 г. Бреста»
Место и дата проведения: ГУО «СШ№26 г. Бреста», 25 февраля 2017г.
Регистрация до 20 февраля 2017г., справки по телефону 8 0162 21 44 80.

Доезд до места проведения: Троллейбус №№2,3,4 до ост. «Дворец спорта «Виктория», автобус 24 до ост. «Дворец спорта «Виктория» 18,37,38 до ост. «Восточная» либо «Лицей».
Время проведения:
до 10.30 регистрация, фойе школы.
11.00 Открытие и награждение за предыдущий этап (актовый зал школы, 2 этаж).
11.20 Начало конкурсной программы.
15.00 Окончание конкурсной программы и награждение победителей и призеров.
Участники: команда объединений в составе 5-8 обучающихся.
1) Группа «А» - краеведческие объединения по интересам центра 5-7 классы;
2) Группа «Б» – краеведческие объединения по интересам центра 8-11 классы;
3) Обучающиеся учреждений образования города Бреста и области по предварительным заявкам.

Конкурсная программа включает краеведческую дистанцию, состоящую из 6 этапов, на каждом из которых команды-участники принимают участие в интерактивных викторинах, размещенных в музейных помещениях, учебных кабинетах, рекреациях, залах школы. Команды-участницы на старте получают схему расположения этапов и маршрутный лист и передвигаются по школе шагом (бег не допускается – штраф 5 баллов) по заданному маршруту,  выполняя предложенные задания по следующим этапам:
- этап «Знатоки Брестчины» (стартовый этап). Каждой команде предлагается самостоятельно на интерактивной карте Брестской области выбрать доступные цифры-ссылки и перейти к вопросу мультимедийной викторины, представленной на экране (включает вопросы по истории, географии, достопримечательностям, современному развитию Бреста и Брестчины). Каждой команде предоставляется возможность ответить на 3 вопроса. Контрольное время 5 минут.
Правильные ответы команды фиксируются судьёй этапа в маршрутном листе команды. Далее команда отправляется на следующий этап.
- этап «Изучаем геологию». За отведённое время (до 5 минут) команда должна определить максимальное количество минералов и горных пород Беларуси. Правильные ответы команды фиксируются судьёй этапа в маршрутном листе команды.
- этап «Природа и экология Беларуси». За отведённое время работы (до 5 минут), команда отвечает на максимальное количество вопросов викторины. Команда должна ответить на вопрос, отражённый на слайде, либо перейти к следующему слайду (возвращение к вопросам, на которые не был дан ответ, не допускается). Правильные ответы команды фиксируются судьёй этапа в маршрутном листе команды.
- этап «Брестская крепость». Команде даётся время работы (до 5 минут), за это время команда должна выбрать и ответить на максимальное количество вопросов мультимедийной викторины, построенной по принципу «Своя игра» (вопросы дифференцированы по сложности и структурированы по тематике). Правильные ответы команды фиксируются судьёй этапа в маршрутном листе команды.
- этап «Карта Беларуси». Команде даётся время работы (до 5 минут), за это время команда должна выбрать на карте Беларуси объект, обозначенный цифрой, и ответить на вопрос, связанный с ним, или перейти на следующую цифру-слайд. За отведенное время команда может ответить на максимальное количество вопросов мультимедийной викторины. Правильные ответы команды фиксируются судьёй этапа в маршрутном листе команды.
- этап «Спадчына роднага краю». Команде даётся время работы (до 5 минут), за это время команда должна назвать представленные  музейные экспонаты (предметы быта и этнографии). Правильные ответы команды фиксируются судьёй этапа в маршрутном листе команды.
Последовательность этапов может быть изменено.

15.00-16.00 награждение победителей и призёров этапа.
После завершения дистанции команда направляется в актовый зал, где до начала награждения будут демонстрироваться краеведческие видеофильмы о Бресте и Брестчине.

Комментарии